Учебный центр ДИВА: основные сведения об образовательной организации

Основные сведения

Учебный центр «ДИВА» создан в августе 2003 года.

Учредитель: Павлова Надежда Геннадьевна.

Адрес: Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 145.

Режим работы: пн-пт с 9 до 18, сб-вс с 10 до 17

Телефоны: 8 (495) 503 12 60, 8 (964) 553 27 27

Электронная почта: iab-diva@mail.ru

Юридическое название: НОЧУ ДПО Международный учебный центр «ДИВА»

Реквизиты: ИНН: 5027998106; ОГРН: 1115000003117

Структура и органы управления

Управление НОЧУ ДПО «Международный учебный центром «ДИВА» осуществляет Директор.

Коллегиальным органом управления учебным процессом НОЧУ ДПО «Международный учебный центр «ДИВА» является Педагогический совет.

Образование

В Учебном центре «ДИВА» реализуются программы профессиональной подготовки по профессиям:

  • Парикмахер (3-5 разряд)
  • Маникюрша (2 разряд)
  • Педикюрша (2 разряд)

Обучение парикмахеров проводится по методике Pivot Point.

Учебные планы разработаны с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования и предназначены для обучения лиц, имеющих основное общее образование. Обучение может осуществляться как групповым, так и индивидуальным методами.

При подготовке новых рабочих практическое обучение предусматривает в основе своей производственную практику на базе Учебного центра.

К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационными характеристиками по профессиям.

К самостоятельному выполнению работ обучающиеся допускаются только после сдачи зачета по безопасности труда.

Квалификационные экзамены проводятся в соответствии с Положением об итоговой аттестации.

Превышений норм учебной нагрузки (обязательной и максимальной) нет.

Образовательные стандарты

Выписка из Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:

6) федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

7) образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.

Образовательные стандарты

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:

    1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
    2. преемственность основных образовательных программ;
    3. вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
    4. государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

  2. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

  3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

    1. структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
    2. условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    3. результатам освоения основных образовательных программ.

  4. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

  5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования, федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования могут разрабатываться также по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования.

  6. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

  7. При формировании федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования учитываются положения соответствующих профессиональных стандартов.

  8. Перечни профессий, специальностей и направлений подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. При утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, может устанавливаться соответствие указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

  9. Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В Учебном центре «ДИВА» для проведения теоретических и практических занятий оборудованы две аудитории для парикмахеров и кабинет для обучения мастеров маникюра и педикюра.

В каждой аудитории есть аудио- и видеоаппаратура для наглядной демонстрации этапов образовательного процесса, а также специальное оборудование, инструменты и аппараты для практических отработок. Для соблюдения санитарно-гигиенических норм имеются емкости для дезинфицирующих растворов, стерилизаторы и УФ-шкафы.

В библиотеке Учебного центра в наличии учебники, справочники, печатные пособия и DVD-диски по специальным дисциплинам и профессиональные периодические издания.

Руководство

Директор

Павлова Надежда Геннадьевна
Образование: высшее

Заместитель директора

Хабарова Ирина Константиновна
Образование: высшее

Администратор

Шморгун Елена Дмитриевна
Образование: среднее специальное

Документы