В салоне красоты, чтобы поддержать благоприятное первое впечатление, необходимо уделять максимум внимания следующим основополагающим принципам эффективного общения:
- постоянное взаимодействие с клиентом;
- поощрение открытости;
- правильные вопросы;
- терпение;
- профессионализм;
- активное слушание.
Основное правило, которое нужно запомнить: профессионализм, внимание и забота – вот что заставляет клиентов возвращаться в ваш салон снова и снова. Более того, большинство клиентов в салоне хотят не только, чтобы их услышали, но и чтобы их поняли. Например, если вы порекомендуете эффективные средства для решения проблемы сухих волос, клиент запомнит это и с удовольствием обратится к вам за советом в следующий раз. Таким образом, вы повысите уровень доверия и улучшите репутацию салона в целом.