Важным аспектом успешного бизнеса в салоне красоты является умение установить контакт с клиентом. Владение приемами психологии общения является не менее важным показателем профессионализма, чем практические умения в собственно профессии. Когда вы освоите эти приемы, то сможете улучшить отношения со своими клиентами и обзаведетесь постоянными посетителями. Лояльные клиенты являются ключевым показателем качества работы салона красоты и служат хорошей рекламой.
Большое количество постоянной клиентуры свидетельствует о популярности, востребованности и успехе организации бьюти-индустрии. Как когда-то сказала Коко Шанель, у вас нет второго шанса создать первое впечатление, поэтому важно приложить все усилия, чтобы оно было положительным. Только в этом случае можно надеяться на повторный визит клиента. И здесь каждая деталь имеет значение.
В салоне красоты, чтобы поддержать благоприятное первое впечатление, необходимо уделять максимум внимания следующим основополагающим принципам эффективного общения:
Основное правило, которое нужно запомнить: профессионализм, внимание и забота – вот что заставляет клиентов возвращаться в ваш салон снова и снова. Более того, большинство клиентов в салоне хотят не только, чтобы их услышали, но и чтобы их поняли. Например, если вы порекомендуете эффективные средства для решения проблемы сухих волос, клиент запомнит это и с удовольствием обратится к вам за советом в следующий раз. Таким образом, вы повысите уровень доверия и улучшите репутацию салона в целом.
Если вы запишетесь на обучающий курс в международный учебный центр «Дива» в Люберцах Московской области, мы гарантируем, что вы приобретете все необходимые коммуникативные навыки в рамках профессионального образования с нуля.
Звоните, мы подробно проконсультируем вас по программе курса, датам обучения и сориентируем по стоимости.
140000, Mocкoвcкaя oбл., г. Любepцы,
Oктябpьcкий пp-т, д. 145
111674, г. Москва, Рождественская ул.,
д. 14