vk.com

Обучение персонализированному сервису в салонах красоты

Будущее индустрии красоты — это персонализация. Универсальность и однотипность во всех вариантах ушли в прошлое. Современный потребитель хочет получить продукт или услугу, которые соответствуют его потребностям и решают конкретную проблему. Чем лучше учтены индивидуальность и характер человека, тем больше вероятность, что он станет постоянным клиентом.

Кастомизация стала новым «долгоиграющим» трендом в индустрии красоты. Мы вступаем в эру, где на первый план выходит уникальность каждого человека. Чтобы идти в ногу со временем, международный учебный центр «Дива» в Люберцах предлагает по доступной цене купить курс и пройти обучениес нуля персонализированному сервису в салоне красоты.

Персонализация в уходе за волосами

Персонализированный уход за волосами основан на анализе состояния и типа волос каждого клиента. Правильный уход  за волосами не менее важен в вопросе поддержания красоты образа. И здесь также не место унифицированным решениям.

Каждый человек уникален – со своими привычками, особенностями здоровья, требованиями и запросами к себе. Поэтому одна из важнейших задач парикмахера – подбор уходовых средств, которые подойдут конкретному человеку с конкретным типом волос. Действительно профессиональные мастера проводят детальное исследование состояния кожи головы, структуры и плотности волос, а также выявляют проблемы, связанные с ломкостью, облысением или перхотью. Затем на основе полученных данных создается индивидуальная программа ухода. Например, если волосы сухие, то необходимо использовать средства с питательными компонентами и маслами для увлажнения. Если же волосы жирные, то нужно выбирать легкие шампуни без масел и других добавок.

Также нужно обращать внимание на состояние волос перед окрашиванием. Если они повреждены или слишком слабы, лучше отложить процедуру окрашивания и сначала провести курс восстановления. Это поможет укрепить волосы, сделать их более эластичными и готовыми к химическому воздействию.

Индивидуальный подход также означает учет особенностей каждого человека. Например, если у кого-то есть аллергия на определенные компоненты, мастеру придется выбирать безопасные продукты для окрашивания. Также нужно учитывать предпочтения клиента – желаемый цвет, интенсивность окрашивания и т.д.

Персонализация в обязательном порядке должна применяться и при выборе подходящего оттенка волос. В зависимости от исходного цвета, выбранная краска может принципиально по-разному выглядеть на волосах. Поэтому очень важно изначально подойти к человеку не как к очередному клиенту, одному из десятков или сотен, а как к личности, индивидуальности, со своими предпочтениями и особенностями внешности.

Персонализация может быть связана не только с колористикой. Стрижки, подобранные индивидуально, не менее важны. Многое зависит не только от типажа, но даже от стиля жизни и привычек. Например, те, кто ведет активную, подвижную жизнь, скорее выберут простую прическу, не требующую укладки.

Будущее индустрии красоты связано с персонализацией. Каждый человек хочет иметь здоровые и красивые волосы, и персонализированный уход помогает достичь этой цели.

Узнать больше о персонализации в бьюти-индустрии вы сможете в рамках нашего обучающего курса. Опытные специалисты подробно расскажут об особенностях выбора подходящего ухода, окрашивания и общей стилистики образа в зависимости от потребностей того или иного клиента. Звоните, чтобы подробнее проконсультироваться о программе, узнать, сколько стоит курс, и записаться на обучение!

 

Поделиться